PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon возвращается на китайский рынок



Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Торговая марка прекратила свою деятельность на китайском рынке в 2014 году. Согласно отчету WWD, Revlon возвращается в Китай из-за возможностей Tmall – крупнейшая в Китае открытая платформа для бизнеса. После проведения мягкого запуска осенью бренд готовится к выпуску полного ассортимента продуктов на платформе в мае.

С возвращением в Китай, косметическая компания одновременно назвала Джессику Юнг, одна из участниц группы Girl's Generation, выступавшей в стиле K-pop, своим новым представителем. В этой роли Юнг будет представлять бренд в Азии и участвовать в международных кампаниях в этом году для франшиз Revoll Super Lustrous и ColorStay наряду с другими новыми продуктами, к примеру, устойчивая краска для волос Total Color.

В условиях медленного восстановления Китая, когда страна начинает снимать ограничения, связанные с Covid-19, несколько брендов недавно подключились к Tmall, чтобы занять новые позиции на рынке. В течение последнего месяца Miu Miu, Prada и совсем недавно H&M Arket объявили о своем запуске на цифровом рынке Alibaba. Хотя Revlon Inc. и выходит снова на один из самых больших мировых рынков, она продолжает бороться с финансовой нестабильностью. Компания, которой принадлежат бренды Revlon, Elizabeth Arden, Almay и Sinful Colours, наняла Goldman Sachs, чтобы помочь ей изучить стратегические альтернативы, включая возможность продажи всего или части своего бизнеса ещё летом 2019. Именно эта инвестиционная компания консультирует владелицу Charlotte Tilbury касательно возможной продажи бренда.

Несмотря на то, что динамика продаж значительно снизилась, компания предприняла попытку изменить себя, налаживая партнерские отношения со знаменитостями, привлекая таких звёзды, как Эшли Грэхем и София Карсон, и работая над тем, чтобы адаптировать себя к потребительским ценностям миллениалов и представителей поколения Z. В частности, была выпущена новая линейка веганских красок для волос и серия чистой косметики.

В прошлом месяце материнская компания объявила, что к концу 2022 года она планирует экономить до 230 миллионов долларов в год, в основном за счет исключения почти 1000 позиций, поскольку она работает над повышением прибыльности, продолжая изучать возможности с Goldman. Кроме того, Revlon Inc. объявила, что заключила соглашение с Jefferies Finance LLC о новом финансировании на сумму 850 миллионов долларов США для погашения старших долговых обязательств.

Источник: Revlon re-enters China market, names Jessica Jung as newest global brand ambassador

Тэги: Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.

Комментарии