PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetics Europe обновила руководящий состав



Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Cosmetics Europe, европейская отраслевая косметическая ассоциация, представляющая интересы производителей, базирующихся в Старом Свете, сменила руководителя.

Новым главой организации стал Лоик Арман, которого общий совет организации назначил на пост голосованием на период с 2014 по 2016 годы.

До настоящего времени Арман был известен только своей работой в L’Oréal France, на посту президента французского подразделения глобального косметического гиганта, группы L’Oréal.

Карьеру он начал в 1980 году в Главной финансовой инспекции Пятой республики, а к L’Oréal Group присоединился в 1984 году.

С 2001 года он входит в состоав правления ассоциации COLIPA/Cosmetics Europe. Недавно он занимал пост вице-президента Cosmetics Europe.

Организация Cosmetics Europe также назначила дату своей генеральной ассамблеи, которая пройдет 13 июня, а кроме назначения президентом Армана, избрала и вице-президентов: ими стали Петра Ханке-Байер из Procter & Gamble, Маривал Диез из STANPA, пост казначея достался Изабель Мартин из Estée Lauder.

В специальном релизе организация поблагодарила и бывшего лидера, Фабио Франчину, исполнявшего обязанности с июня 2010 года.

Cosmetics Europe - с 1962 года объединяет производителей, делающих акцент в своем производстве на средства личного ухода, объем продаж которых в Европе составляет около 70 млрд евро.

В настоящий момент ассоциация объединяет 16 международных компаний, 27 национальных ассоциаций, 4 членов-корреспондентов, 3 корпоративных членов и 4 членов-партнеров.
Всего ассоциация представляет интересы около 4000 компаний, от семейных производств до гигантов отрасли.

Источник: Cosmetics Europe elects new President

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Комментарии