PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики



Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Французская компания уже разработала Paperscent, бесконтактную технологию, запущенную в 2018 году для тестирования духов с помощью бумаги в обычных магазинах. «Покупатели не всегда заинтересованы в помощи консультанта, когда находятся в магазине. Наши технологии призваны вызывать любопытство потребителей: они действуют как «ограничители трафика». Благодаря Paperscent мы наблюдали увеличение количества проведенных тестов, что, в свою очередь, увеличило продажи на 30%. Это также способ сохранить обонятельные качества: спрей доставляет нужную дозу духов прямо из флакона, но поскольку это происходит внутри ящика, в магазине не распространяются запахи», – объясняет Артур Хагиаге, президент GK Concept.

Основываясь на успехе Paperscent, которую уже внедрили несколько крупных брендов, GK Concept решила применить ту же концепцию к тестированию косметики, в частности к тестированию средств для макияжа и ухода за кожей. Устройство разработано на той же технологии и находится в компактном корпусе, что позволяет переделать его под дизайн любой торговой марки. Dropper может обнаруживать движения и доставлять необходимую дозу жидкого косметического средства независимо от его вязкости.

«Поскольку наше устройство небольшое, вы можете уместить 33 таких девайса на одном погонном метре, что, например, может подойти для всего ассортимента оттенков тональной основы. Dropper работает со всеми типами жидких продуктов, кремов, тональных кремов, сывороток, парфюмерии», – утверждает Артур Хаджиэдж. Как и в случае с Paperscent, доза продукта берется непосредственно из бутылки или флакона бренда. Система может адаптироваться к размеру контейнера, чтобы избежать повреждения упаковки и защитить формулу от любого внешнего загрязнения.

Электронная технология Dropper соответствует новому регламенту тестирования косметики в магазине, которое теперь должно быть бесконтактным.

Источник: GK Concept launches new in-store contactless testing device

Тэги: декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Комментарии