PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи



На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.

Косметологи Greentech рассматривают угревые высыпания, другими словами, воспаление сально-волосяного фолликула, как комплексное явление, на которое влияют четыре связанных между собой фактора.

1. Гиперсерорея – избыточно выделение кожного сала в результате гормональной активности, а также диссеборрея – качественная трансформация кожного сала, изменение его состава и, в частности, окисление сквалена, которое затем становится акнегенным и комедогенным.

2.Повышенное распространение пропионибактерий акне, микроорганизма способствующего развитию угревых высыпаний.

3.Гиперкератинизация – чрезмерное размножение клеток фолликулярной стенки канала, которое вызывает закупорку, предотвращает выделению кожного сала и приводит к образованию комедонов.

4.Воспалительный процессы и связанная с ними гиперпигментация кожных покровов.

Фактически, окисленное кожное сало представляет собой идеальную питательную среду для определенных бактерий и, в частности, пропионибактерий акне, вызывающую ее размножение. Однако у этих же бактерий есть побочные эффекты, вызывающие чрезмерное выделения кожного сала, гиперкератинирование и воспаление. Таким образом, явление акне напоминает порочный круг, каждый компонент которого увеличивает другой.

По словам производителя, активный ингредиент Acnilys представляет собой очередную инновационную разработку Greentech в области биотехнологии растений. В основе нового компонента лежит экстракт из ягод Rhodomyrtus tomentosa – родомирт войлочный – кустарник или дерево семейства миртовые, которое выращивают в определённых субтропических и тропических странах.

Acnilys был протестирован в ходе клинических испытаний, результаты которых подтвердили эффективность нового растительного компонента после 28 дней использования. Экстракт ягод родомирта благотворно воздействует на жирную кожу, нормализуя её баланс, работу сально-волосяных фолликул, комплексно воздействуя на угревые высыпания.

Источник: Greentech announces the launch of its new active for problem skin

Тэги: Greentech   акне   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

Комментарии