PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос



Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги: татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.

Комментарии