PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки



Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.

Линейка уходовых средств Naked была запущена на рынок в прошлом месяце сперва в Великобритании и Ирландии, а по всей континентальной Европе и для покупок в онлайн-магазинах с 18 января. Запуск новинки совпал с началом совершенно новой глобальной кампанией. Коллекция включает в себя практически весь ассортимент косметики по уходу за кожей: от масел для лица до масок для зоны вокруг глаз – все товары не содержат ингредиентов животного происхождения и пластика.

Линейка Naked сочетает в себе разнообразие форм и богатство множества натуральных компонентов. К примеру, твердое масло для лица «Amazon Primer», содержит смягчающее масло купуасу для увлажнения и порошок аррорут, чтобы сохранить кожу матовой и гладкой, кроме того, его можно использовать в качестве тональной основы перед макияжем.

Традиционный кольдкрем «Like A Virgin» оформлен в виде бруска твердого мыла. В его состав входят органическое оливковое масло экстра-класса, органическое масло жожоба, подсолнечник и канделильский воск для увлажняющего очищения. Маска для глаз «Mortal Kombu», предназначенная для замачивания в теплой воде перед использованием, состоит из морских водорослей комбу, зеленого чая, известного своими антиоксидантными свойствами, и успокаивающего гамамелиса.

В дополнение к этому запуску, Lush также открыл двери своего новейшего магазина Naked в Манчестере, Великобритания. В магазине продаются только товары без упаковки, компания даже отказалась от этикеток и позволила покупателям сканировать свои покупки через приложение. Специализированный магазин – третий по счету после открытия в прошлом году подобных торговых точек в Берлине и Милане.

«В Lush мы работаем в отрасли, где упаковка обходится клиенту дороже, чем продукт, – заявил Марк Константин, соучредитель и управляющий директор Lush. – Теперь клиент должен беспокоиться о том, как перерабатывать упаковку. Это кажется нам странной сделкой. Если мы сможем отказаться от всей пластиковой упаковки, мы сможем предложить нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества».

В контексте повышения осведомленности потребителей об экологических проблемах и того факта, что безотходное производство станет одной из преобладающих тенденций этого года, по мнению Mintel, такой шаг Lush может иметь сильный резонанс среди покупателей.

Источник: Lush Cosmetics goes packaging-free with new skincare line

Тэги: Lush   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.

Комментарии