PDA Главная Фирмы-производители косметики
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao




История
Японская химико-косметическая компания Kao основана в 1887 году на базе кустарной фабрики по производству мыла, созданной Томиро Нагасэ.
До 1940 года фирма имела название Nihon Yuki, с 1941 по 1984 год она называлась Kao Sekken, а с 1985 года — Kao. В конце 1960-х годов компания освоила Азиатский рынок, запустив производство продуктов для ухода за бельем, косметических и хозяйственных товаров: подгузников и моющих средств «Attack», кремов для кожного покрова, косметических линий «Curel» и «Sofina». В 1986 году в сотрудничестве с концерном Beiersdorf фирма Kao вывела на японский рынок продукты Nivea.
Центральный офис компании размещен в токийском районе Тюо.

Направления деятельности

Подразделениями компании Kao выпускается продукция косметического и химического назначения.

Принадлежащие компании бренды

Компания Kao владеет брендами Attack, Curel, Sofina, Andrew Jergens, Goldwell AG, Econa, Healthya, John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics.
Фирма Kao имеет подразделения: Kao Customer Marketing Co., Ltd., Niko Seishi, Kao Merchandising Service, Professional Services, Nivea-Kao Co, Ltd., Kanebo Cosmetics, Quaker, Kao Shisutemu Butsuryuu, Kao Shouji, Kaou Infonet Work.

Владельцы

Акции компании Kao свободно обращаются на Токийской фондовой бирже (листинг TYO: 4452).
Ключевой фигурой фирмы является президент Мотоки Одзаки.

Финансовые показатели

В 2012 году объем продаж компании составил $9720 млн., операционная прибыль - $975 млн.
Капитализация по состоянию на январь 2014 г. - $16.419 млрд.

Официальный сайт

kao.co.jp





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Новости и статьи, связанные с этой фирмой

  1. В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи / 2022-01-16
  2. Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе / 2021-04-18
  3. Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха / 2020-12-20
  4. Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи / 2020-11-29
  5. Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос / 2020-07-25
  6. Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope / 2020-06-11
  7. В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ / 2020-04-18
  8. Названы самые этичные косметические компании 2020 года / 2020-02-27
  9. В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи / 2019-12-18
  10. Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией / 2019-12-14
  11. Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека / 2019-11-17
  12. Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей / 2019-11-01
  13. В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи / 2019-09-25
  14. Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи / 2019-09-07
  15. Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики / 2019-07-28
  16. В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос / 2019-06-08
  17. Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей / 2019-03-10
  18. Као выпускает новые солнцезащитные средства / 2018-12-23
  19. Градиент / 2018-12-02
  20. Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение / 2018-05-20
  21. Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе / 2018-03-21
  22. Kao принимает новую финансовую стратегию / 2016-09-14
  23. Премиальная косметика завоевывает Азию / 2015-08-26
  24. Kao выводит на российский рынок бренд Biore / 2015-04-17
  25. Shiseido построит два новых R&D-центра / 2015-03-26
  26. Японская косметика выросла на продажах туристам / 2015-01-25
  27. Японские гиганты продолжают доминировать на родине / 2014-12-11
  28. Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей / 2014-08-18
  29. Kanebo начал выплачивать компенсации по искам / 2014-07-01
  30. Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% / 2014-05-07
  31. На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи / 2014-04-02
  32. Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году / 2014-02-06
  33. Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности / 2014-01-22


Другие статьи раздела

Комментарии