PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы



Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.

Правительство Саудовской Аравии приняло новый пакет законов, а также выдала лицензии двум сертифицирующим компаниям, которые должны в совокупности обеспечить лучшую регуляцию косметической отрасли королевства, объем которой оценивается в 11 млрд саудовских риалов (около $3,5 млрд).

Местный рынок остается одним из самых насыщенных контрафактной продукцией, в том числе настолько низкого качество, что ее использование наносит ущерб здоровью.

Агентство по надзору в сфере здравоохранения (Saudi Food and Drug Authority (SFDA) недавно привлекло на помощь два европейских агентства - Intertek International Limited (Англия) и SGS (Швейцария).

Компании должны помочь местным специалистам точнее выявлять контрафакт, а также составить современные перечни критериев сертификации завозимой в королевство продукции. Они были выбраны на основании огромного опыта работа в этой сфере и богатого опыта, пояснили в саудовском агентстве.

Ранее верховный совет (шура) одобрил принятие нового закона, регулирующего функционирование рынка косметики: он дает агентству более широкие полномочия по контролю качества продаваемой продукции, что особенно важно на фоне постоянно растущего рынка.

Регулирование рынка на государственном уровне началось всего пять лет назад – сейчас оно осуществляется на основе 34 отраслевых стандартов.

В стране не редки случае летального исхода в результате применения фальшивой косметики: в 2009 году шесть человек умерли в результате отравления веществами, содержащимися в контрафактным средствах персонального ухода, одним из них был новорожденный младенец.

Одной из первоочередных задач для работы обновленного регулирующего аппарата является косметика кустарного местного производства.

Такая продукция теперь признается нелегальной в случае отсутствия у производителя набора специальных лицензий на изготовление от соответствующих госорганов.

Источник: SFDA cracks down on fake cosmetics

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

Комментарии