PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble обновляет Opte Skin



P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.

Opte Precision – это персонализированный ручной струйный принтер, позволяющий мгновенно избавиться от появления гиперпигментации кожи и устранить пятна с течением времени. Для этого устройство сканирует кожные покровы, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию с точным нанесением сыворотки.

Система Opte Precision Skincare впервые была представлена на этой же международной выставке электронных товаров CES, но в 2019 году. Тогда устройство получило ошеломляющий отклик и награды, став лучшим сразу в четырёх номинациях. Однако уже в этом году Opte вернется в выставочные залы CES в качестве престижного лауреата премии за инновации. Представители P&G Ventures заявляют, что представят на выставке, как по-новому работает устройство и представят следующие обновления:

• Opte теперь на 70% дешевле;
• Opte может обрабатывать изображения кожи на 30% быстрее;
• Opte имеет улучшенный пользовательский интерфейс и обновленный OLED-дисплей;
• Opte является более портативным и обладает возможностью подключения к другим девайсам, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с пользователем.

Зонд Opte сканирует кожу с помощью улучшенной цифровой камеры, которая снимает 200 кадров в секунду и мгновенно анализирует каждое изображение, используя собственный алгоритм, для обнаружения тональных дефектов, не видимых человеческому глазу. Используя входные данные из алгоритма, Opte точно печатает с помощью нового специально разработанного термоструйного принтера и картриджа, нанося пиколитровые капли Spot Optimizing Serum на целевые области, пока не будет достигнуто идеальное цветовое соответствие с оттенком окружающей кожи. Исправляя тон кожных покровов в реальном времени, Opte также способно устранять проявления повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением, и гиперпигментацию кожи с течением времени.

На массовый рынок это устройство Procter & Gamble планирует выпустить летом этого года.

Источник: P&G Updates Opte Skin Device

Тэги: Procter & Gamble   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.

Комментарии