PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа



Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

В 2019 году производители Shiseido, Nars и Clé de Peau Beauté опросили 439 мужчин и 447 женщин в Японии на предмет их отношения к уходу за мужчинами. Исследование показало, что среди мужчин на внутреннем рынке растет интерес к декоративной косметике. Тем не менее, возможные потребители не знают с чего именно начать использование средств для макияжа, или же просто не умеют их наносить.

В Shiseido разработали специальный инструмент, чтобы помочь мужчинам научиться использовать декоративную косметику. Чтобы разработать этот инструмент, компания извлекла уроки из опыта своих собственных парикмахеров и визажистов, а также использовала результаты многолетних исследований в своем Глобальном инновационном центре. Кроме того, ещё в 1996 году была разработана модель карты женского лица, которая также легла в основу аналога для мужчин.

Представители Shiseido объяснили, что новый инструмент научит мужчин анализировать свои лица, чтобы помочь потребителям определить, какие именно продукты подходят для черт их лица. Чтобы создать эту карту, исследовательская группа работала с парикмахерами и визажистами Shiseido, чтобы оценить сходство черт лица у мужчин с помощью фотографий, прежде чем провести статистический анализ данных.

«Это позволяет специалистам с научной точки зрения интерпретировать морфологические особенности лица, которые важны при определении черт лица мужчины», – объясняют в компании. Затем команда представила четыре модели и опросила около 7000 мужчин и женщин об их первом впечатлении от них. Конечным результатом стала карта, состоящая из четырех визуализированных моделей лица, которые исследователи назвали «активный, крутой, добрый и мастер». Эти четыре модели были размещены на двух осях измерения углов, а также формы глаз и бровей. В Shiseido отметили, что именно брови сильно влияют на то, как выглядит лицо.

В дополнение к этой карте, Shiseido запустила канал на YouTube – Men’s Grooming Channel, чтобы обучать потребителей-мужчин правилам использования косметики.

Источник: Shiseido develops facial map to help men learn how to apply make-up

Тэги: Shiseido   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.

Комментарии