Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу

Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Сингапурские ученые открыли способ доставки коллагенов на большую глубину в кожный покров для обеспечения более эффективного воздействия.

Команда Национального университета Сингапура (National University of Singapore (NUS), во главе с доктором Кангом Лифеном объявила о создании техники, позволяющей энкапсулировать коллаген в крошечные иголки, посаженные на липкий пластырь.

При соприкосновении клейкого слоя с кожей, микро-иголки мгновенно проникают на нужную глубину в кожный покров и обеспечивают попадание коллагена на нужную глубину без приченения какого-либо дискомфорта потребителю.

Технология будет далее разработана для создания нового класса систем доставки полезных веществ трансдермальным способом для косметических и косметологических целей.

По заверениям ученых из NUS, таким образом можно доставлять в глубинные слои кожи не только коллаген.

В настоящее время исследователи изучают особоенности доставки через микро-иголки витаминов и других активных компонентов.

Имеющиеся в распоряжении косметологов технологии позволяют достигать только самых верхних слоев кожи.

В ближайших планах исследователей – проведение клинических испытаний такого же пластыря, «заряженного» противовоспалительными и обезболивающими агентами.

В то же время, университет уже начинает поиск инвесторов в для начала разработки коммерческих технологий применения своих достижений.

Подана заявка на патентование новой технологии.

Коллаген является фибриллярным белком, составляющим базу соединительной биологической ткани (сухожилий, костей, хрящей, дермы) и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности.

Источник: Scientists develop novel microneedle patch to deliver collagen more effectively

Тэги: косметологические аппараты   признаки старения   типы кожи

Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Появились перспективы медикаментозного лечения меланомы
Медикаменты нового поколения, созданные с целью стимулирования иммунной системы на борьбу с раком, выдвигают перспективу «клинического выздоровления» для пациентов с меланомой, которым до последних нескольких лет грозила скорая смерть.
Употребление аспирина может снижать риск заболеваемости раком кожи
Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что женщины, принимающие аспирин, имеют меньшую вероятность развития такого заболевания, как меланома – одна из форм рака кожи. Чем дольше был срок приема лекарства, тем меньше был уровень заболеваемости. Исследователи предполагают, что противовоспалительные свойства аспирина помогают защититься от заболевания этой опасной формой рака кожи.
Загрязнение городской среды может усилить пигментацию кожи
Воздействие городского загрязнения со временем может усилить пигментацию кожи. Вероятно, это защитный механизм, вызванный окислительным стрессом, однако некоторые средства местного применения могут частично предотвратить это, говорится в исследовании от Henkel и L’Oréal.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.