PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан



Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.

Триклозан является синтетическим антибактериальным агентом, который используется во многих средствах персонального ухода с 1980-х годов. Вопреки распространенному мнению, его присутствие в составе продуктов для личного ухода не оказывает какого-либо заметного влияния на микрофлору кишечника или ротовой полости человека, а также на эндокринную систему, говорится в итоговом релизе команды ученых из разных университетов США, опубликованном в журнале mSpere, официальном печатном органе американского сообщества микробиологов.

Присутствующий в мыле, гелях для душа, зубной пасте, дезодорантах и ополаскивателях для полости рта, увлажняющих кремах и средствах для бритья, триклозан является настолько распространенным компонентом сегодня, что его следы можно обнаружить в моче практически каждого жителя на планете. Так, исследование 2004 года по этому поводу показало наличие триклозана в моче 75% жителей США.

Влияние вещества на здоровье человека всегда было предметом противоречий для членов научного сообщества. Его подозревали в наличии свойств, приводящих к сбоям в работе эндокринной системы человека, а также нарушении состава микробиомной среды на различных участках человеческого организма (кишечник и слизистые оболочки в первую очередь).

В 2014 году Еврокомиссия запретила использование триклозана в любых средствах для бритья с 30 октября 2016 года. Официальной причиной была названа потенциальная опасность от попадания средств, содержащих триклозан, в систему человека через микропорезы на коже. В 2013 году регулятор в США также предписал производителям мыла и средств гигиены предоставить доказательства того, что триклозан в их составе действительно служит задачам улучшения эффективности и безопасности их продукции.

Находки нового исследования противоречат результатам опытов 2012 года на мышах, показавших вредное воздействие триклозана на иммунную, мышечную и эндокринную системы, а также возможные аллергические реакции.

Исследование включало в себя опыты на 13 здоровых добровольцах, которые пользовались косметическими и гигиеническими продуктами с содержанием триклозана и без оного в течение четырех месяцев. После первого этапа последовал второй, в которой плацебо продукты и триклозановые продукты меняли своих потребителей на следующие четыре месяца без ведома использующих их лиц. Затем образцы крови, стула, мочи и мазков со слизистой были собраны для тщательного изучения.

В итоге выяснилось, что триклозан оказался обильно представлен в моче участников опыта, однако его содержание очень мало изменилось в микрофлоре слизистых оболочек и кишечника, также особого влияния препарат не показал с точки зрения воздействия на метаболические и эндокринные маркеры.

Отметим, что это не первое исследование по поводу опасности триклозана, которое иллюстрирует его безопасность для человека.

Источник: Study suggests triclosan has no impact on human microbiome or endocrine function

Тэги: США   вредная косметика   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.

Комментарии