PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии



Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

«Мы стремимся охватить потребителей, которые хотят иначе относиться к косметике и помочь им обратиться к осознанной красоте. Мне хотелось использовать свой опыт и знания для создания новой косметики, основанной на прозрачности, образовании и минималистских составах, и с помощью которых научный прогресс помогает достигать новых целей», – заявляет Элен.

Идея Элен Азанкот заключается в том, чтобы убирать компоненты из состава, а не добавлять: «Удалите все ненужное, все, что не является чистой эффективностью, например консерванты, добавки, аллергены. А чтобы удалить консерванты, первым делом нужно избавиться от воды!».

По словам создателя, состав безводного порошка соответствует целям эффективности, защиты, а также совместного использования и экологического дизайна. Порошки больше подходят для применения всей семье, к тому же они легче, чем твердые продукты, поэтому их можно брать с собой куда угодно.

На данный момент в ассортименте торговой марки два питательных шампуня Nutritive Argan и Douceur de Lait d’Amande, а также три очищающих средства для лица Vitamine C et Fleurs d’Hibiscus, Charbon Purifiant и Trio d’Huiles. Эти продукты, созданные на основе концентрированных натуральных активных веществ и обогащенные пребиотиками, подходят для всех типов кожных покровов и кожи головы, как для мужчин, так и для женщин.

В соответствии с текущими тенденциями на рынке красоты, включая популярность самостоятельного приготовления косметических препаратов на дому, формат порошковой косметики прогрессирует и завоевывает популярность в самых неожиданных сегментах. «Потребители в поисках новых форматов, например, порошка. Они отличаются сильным экологическим уклоном, и их легко применять, – объясняет Анне Рутильяно, директор по маркетингу группы Anjac, чья компания Aircos, лидер по производству косметической пудры, только что запустила линейку из шести средств по уходу за кожей, очищения и отшелушивающие продукты. – Эти составы обладают многими экологическими преимуществами, ведь не содержат воды. Что касается эффективности, липофильные активные вещества, связанные с порошками, обладают наилучшим показателям внутрикожного проникновения, а порошки также обладают очень хорошей адгезией с кожей для большего очищающего действия».

Источник: Will the cosmetics industry become addicted to powder?

Тэги: инновации   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Комментарии