Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Согласно данным компании Euromonitor, мировые продажи декоративной косметики сегмента маскара (средства для глаз) выросли на 4,6% в период с 2012 по 2013 (2,1% в Европе).Компания Arcancil подтверждает общую тенденцию своими цифрами роста во всех странах присутствия, кроме Японии и Ю.Кореи, где большую популярность имеют накладные ресницы.
Основные направления развития продукции: увеличение возможностей повышения объема ресниц после нанесения, а также рост сроков ношения продукта.
Компания Albéa, мировой лидер в этой области, подтверждает - 80% мирового спроса на бренд приходится именно на эту продукцию. Для французской компании Arcancil mascara составляет 24% выручки как во Франции, так и на мировом рынке.
Не обходит эту часть спектра косметической продукции и общеотраслевая тенденция к мультифункциональности – красота часто объединяется в новых продуктах со свойствами по уходу, а также претензии на принадлежность к «зеленой» косметике.
Так, 100%-натуральное средство Organic wear CC Curl + Care компании Physicians Formula показала очень хорошие результаты продаж в США несмотря на высокую цену.
Что касается цветовой гаммы, то классический черный остается вне конкуренции на всех без исключения рынках, однако синий и фиолетовый все чаще наступают ему на пятки (например, в Бразилии).
Молодежь обеспечивает неплохие показатели флуоресцентным и неоновым оттенкам.
В разработке находятся сразу несколько новых эффектов для ресниц, но пока все они доступны лишь в опытных образцах на выставках, а передача в массовый сегмент ожидается в течение нескольких лет после тщательных исследований.
Источник: Mascara, the makeup star
Тэги: Albea аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Морская" косметика начала наступление на рынок Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка. |
|
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае. |
|
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски» Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток. |
|
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами. |