PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics



После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

В своем пресс-релизы представители Becca Cosmetics отметили: «Из-за излишней осторожности и в соответствии со своей приверженностью к обеспечению безопасности потребителей, Becca Cosmetics добровольно отзывает все оттенки своего продукта Light Shifter Brighening Concealer, потому что коричнево-черный материал, идентифицированный как обычная домашняя плесень, был найден на аппликаторе с губкой нескольких товаров».

В пресс-релизе также отмечается, что на сегодняшний день ни один потребитель не пострадал от проблем со стабильностью продукта. Хотя обнаруженная плесень вряд ли может привести к серьезным травмам, существует потенциальный риск, как временной аллергии, проявляющейся на коже и глазах, так и раздражения. Тем не менее, бренд просит потребителей, у которых есть продукт, прекратить его использование и «связаться с местом покупки для возврата». Light Shifter Brighening Concealer продается через дистрибьюторские сети Sephora, Ulta, Walmart, QVC и другие интернет-магазины в США и по всему миру. Возврат потенциально опасной косметики осуществляется под руководством Управления по контролю качества продуктов и лекарств США.

Ребекка Моррис Уильямс основала бренд Becca Cosmetics почти 20 лет назад. В ноябре 2016 года Estée Lauder приобрела компанию Becca. «Becca Cosmetics является прекрасным дополнением к нашему портфелю престижных косметических брендов, – отметил Фабрицио Фрида, генеральный директор Estee-Lauder. – Его уникальная ориентация на продукты цвета лица, которые подходят широкому спектру оттенков кожи в сочетании с утонченным, но доступным потребительским и цифровым взаимодействием по каналам вдохновила преданных фанатов. Мы видим потрясающие возможности роста для Becca, так как марка расширяется в глобальном масштабе и продолжает развивать свой цифровой опыт. Мы рады работать с Бобом, Джимом и всей командой Becca, чтобы продолжать развивать потрясающий успех бренда».

Источник: Estée Lauder recalls Becca Cosmetics concealer

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Комментарии