PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие



Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Ранее компания Unilever намеревалась вдвое сократить свой объем выбросов парниковых газов к 2030 году, но изменила эту цель «в ответ на масштаб и срочность климатического кризиса». В компании также заявили, что наряду с достижением нулевого уровня выбросов к 2039 году, она также сообщит о углеродном следе каждого своего продукта, который продаётся по всему миру, заявив, что прозрачность станет «ускорителем в глобальной гонке к нулевым выбросам».

И для достижения всего этого в установленные сроки, согласно Unilever, потребуются совместные усилия со своими партнерами по всей производственно-сбытовой цепочке. Кроме того, будет введена система, требующая от всех поставщиков декларировать, например, углеродный след товаров и услуг, предоставляемых Unilever, а также будут внедрены методы для коммуникации и стандартизации сбора и обмена данными.

«Гонка за нулевыми показателями должна осуществляться коллективными усилиями, но бизнес в одиночку не может обеспечить переход с той скоростью, которая ему необходима», – заявили в Unilever. Компания обратилась за дополнительной помощью к мировым правительствам, попросив о регулировании цен на углерод, а также о ряде других изменений, которые бы позволили достичь сокращения выбросов в краткосрочной перспективе.

Unilever, наряду с L'Oréal и другими представителями индустрии красоты, уже входил в возглавляемую бизнесом коалицию One Planet Business for Diversity, а также в инициативу Организации Объединенных Наций «Глобальный компактный бизнес для достижения 1,5°C».

Алан Джоп, генеральный директор Unilever, отметил, что, хотя мир продолжает бороться с «разрушительными последствиями» пандемии COVID19 и сталкивается с «серьезными проблемами неравенства», важно, чтобы климатический кризис оставался в центре внимания. «Изменение климата, естественная деградация, сокращение биоразнообразия, дефицит воды – все эти вопросы взаимосвязаны, и мы должны решать их одновременно», – подчеркнул Джоп. В апреле этого года, во время публикации результатов компании за первый квартал, генеральный директор заявил, что Unilever сосредоточен на построении бизнеса для «нового нормального уровня», и отметил, что он «хорошо позиционирован» для кризиса COVID-19 и сложной рыночной конъюнктуры.

Источник: Unilever targets net zero emissions by 2039 and invests €1bn in climate and nature fund

Тэги: Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Комментарии