PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare



Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.

Англо-нидерландский концерн Unilever снова стал возмутителем спокойствия в информационном пространстве, осуществив уже четвертую покупку в сегменте производителей средств ухода за кожей.

На этот раз предметом покупки стала британская компания Murad.

Напомним, еще на прошлой неделе Unilever провел громкую сделку, приобретя бренд Dermalogica за неназванную сумму, а в мае аналогичная сделка была произведена в отношении бренда Kate Somerville Skincare, в марте – в отношении еще одного британского бренда, компании REN.

Все покупки концерна объединяет принадлежность к премиальному сектору производителей средств ухода за кожей, где Unilever планирует застолбить за собой серьезную долю рынка и агрессивно продвигает себя в качестве флагмана этого направления персонального косметологического ухода.

Руководитель концерна Пол Полман заявил, что добавление Murad в портфолио компании в направлении премиальных продуктов позволит усилить позиции компании в сфере клинической косметологии и холистического сегмента.

У бренда верная армия потребителей по всему миру и прекрасные возможности по исследованию в перспективе создания революционных новинок.

Компания Murad была основана в 1989 году в Лос-Анджелесе Говардом Муратом – дерматологом, фармацевтом и профессором UCLA. За последние десять лет бизнес бренда стремительно вырос и в 2014 году его приобрел британский венчурный фонд.

Оборот бренда в 2014 году составил $115 млн.

Сам Говард Мурад отметил, что его компания всегда стремилась к реализации достижения широкой потребительской аудитории через свою стратегию создания узкоспециализированных продуктов с точечным функционалом воздействия.

Присоединение к Unilever, по его словам, поможет компании расширить этот охват и в значительной степени сохранить приверженность ценностям, выработанным Murad за годы предыдущей работы.

Murad, как и приобретенные ранее компании, войдет в направление Unilever Prestige, где дополнит собой создаваемый набор премиальных косметических предложений для кожи.

Источник: Murad next to join Unilever family in skin care drive

Тэги: Murad   Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Комментарии