Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Ресурс Spate – это платформа искусственного интеллекта для определения реальных потребностей, желаний и намерений покупателей на основе миллиардов поведенческих сигналов.Согласно информации на платформе, потребители стремятся получить идеальные брови с помощью специальной бритвы. По данным Spate, в среднем в США ежемесячно выполняется 42 200 запросов на бритвы для бровей. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 36,3%, и фаворитом покупателей является Tinkle Your Face.
По мере того, как потребители находят способы проявить творческий подход в домашних процедурах красоты, они ищут простые способы укладки волос. В среднем в Соединенных Штатах ежемесячно выполняется 123 700 запросов на диффузоры для волос – специальные насадки на фен, позволяющие формировать локоны. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 27,1%, а наиболее популярными брендами являются DevaCurl, Xtava и Hairizone.
Сообщается, что потребители ищут информацию о том, «как использовать диффузор для волос» и «что такое диффузор для волос». Эта насадка зачастую используются для вьющихся волос, но поиски показали интерес к применению продукта для волнистых волос.
Ежемесячно в США выполняется 840 запросов на шампунь на растительной основе, и с прошлого года интерес вырос на 31,1%. Согласно Spate, нет брендов, связанных с шампунями на растительной основе. Потребителей интересуют не только шампуни на растительной основе, но и веганские шампуни и шампуни без силикона.
Более поздняя тенденция включает кондиционеры на растительной основе, краски для волос и сухие шампуни. Аналитики Spate классифицируют её, как весьма рискованную, потому что, пока неизвестно станут ли подобные средства отдельной категорией шампуней. Бренды, не склонные к риску, должны продолжать использовать «веганские» или «безсиликоновые» инновации и позиционировать на рынке своей продукт именно в этих рамках.
Источник: Data: 2020 Brows & Hair Trends
Тэги: аналитика рынка уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия. |
|
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке Франция продолжает покупать премиальную косметику. |
|
Laneige выходит на европейский рынок Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Shiseido отчиталась об убытках Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года. |
|
Экспансия Naturex в США набирает обороты Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса. |
|
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |
|
Estee Lauder покупает By Kilian Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний. |
|
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |