PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике



Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Индивидуальное выражение является одним из наиболее важных мегатрендов, которые в настоящее время формируют косметическую индустрию в глобальном масштабе. Новая концепция BASF основана на разнообразных базовых составах для ухода за лицом и волосами, которые в сочетании с высокоэффективными усилителями позволяют потребителям создавать свои собственные продукты в соответствии с их личными потребностями.

«Это позволит создать баланс для производителей косметики, ведь их продукты смогут быть эффективными для многих, отвечая при этом на различные индивидуальные пожелания и потребности. Благодаря нашему опыту в области ингредиентов и рецептур мы можем помочь нашим клиентам справиться с этой задачей», – заявил Джейсон МакАлпайн, вице-президент BASF по решениям в области управления личной гигиеной в Европе.

Чтобы удовлетворить потребности разных стилей жизни и предпочтений, в BASF разработали четыре базовых состава для ухода за лицом, которые ориентированы на разные группы потребителей в соответствии с возрастом и их предпочтениями в текстуре и натуральности. Каждый состав снабжен двумя рекомендованными усилителями, например, для успокоения и омоложения кожи, для обеспечения от защиты от воздействия экологии города или для повышения упругости кожи, которые можно использовать для персонализации конечного применения в соответствии с текущими потребностями покупателя. Можно также сочетать и подбирать базовые составы и усилители, что дает бесчисленные возможности для экспериментов.

Для применения в области ухода за волосами новая концепция BASF состоит из двух составов-кондиционеров и четырех усилителей, которые обеспечивают объем, блеск, защиту от загрязнений и мягкость волос – последние два усилителя разработаны в соответствии со стандартом COSMOS для натуральной косметики. Компоненты следует смешать в руке и наносить непосредственно на лицо и волосы.

Источник: BASF Introduces New Concept of Personalization in Cosmetics

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

Комментарии