PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения



Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Продажа брендов Coty Inc. может принести компании около восьми миллиардов долларов США. Чтобы потенциальные покупатели, среди которых Unilever и Henkel, могли бы в полной мере оценить ценность активов и провести их комплексную проверку, будут использованы квадрокоптеры. Этот способ позволит осуществить планы по продаже активов Coty, в том числе продажу косметических брендов Wella и OPI в то время, как условия карантина предотвращают возможность личных встреч в тех странах, где расположены фабрики.

Встречи и переговоры можно проводить по телефону или посредством видеосвязи, а также можно настроить виртуальные дата-румы. Но для многих сделок о продаже от потребительского сектора до добычи полезных ископаемых посещение заводов, фабрик и других производственных объектов крайне важно для оценки истинной стоимости актива. Консультанты по сделкам во всем мире были вынуждены проявить творческий подход, чтобы поддерживать процессы во время кризиса. Растет число сделок, которые также распадаются, поскольку компании сосредотачивают свои ресурсы на поддержании собственной деятельности, а не на расширении.

В последние годы беспилотные летательные аппараты получили широкое распространение во многих отраслях промышленности, и в настоящее время их тестируют для осуществления поставок FedEx Corp. и Walgreens Boots Alliance Inc. Устройства используются для осмотра вышек сотовой связи и фотографирования домов для продажи. Но технология в настоящее время недостаточно развита, чтобы позволить дронам постоянно вмешиваться в пространство, где летают другие летательные аппараты, поэтому их, как правило, следует держать в поле зрения оператора на малых высотах.

В европейских странах действуют слабые ограничения для дронов, нежели в США. Если потенциальные участники тендера захотят использовать беспилотники над американскими объектами Coty, они должны будут следовать строгим правилам Федеральной авиационной администрации, которые обычно требуют, чтобы гражданские и коммерческие операторы держали летательный аппарат в поле зрения и в пределах всего 120 метров от земли.

В то время как Coty все еще планирует продвинуться в продаже, проблемы с логистикой, жесткие условия на рынке и упадок бизнеса из-за пандемии могут замедлить этот процесс. Салоны красоты, которые являются крупнейшими клиентами Coty, вынуждены закрыться, согласно условиям введения карантина.

Источник: Coty: will drones be the key to tie up professional beauty sale?

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Комментарии