PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде



Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Коллекция продуктов MGC Pharma для кожи создается с использованием производных медицинского каннабиса – идея, которая пришла предпринимателем в голову несколько лет назад: пионеры продвижения растения и производных из него еще в начале 2000-х предсказывали, что свое самое яркое будущее медицинский каннабис найдет в форме крема. Обширный материал на эту тему был не так давно опубликован Даной Ларсен в газете Vancouver Sun.

При условии легализации медицинской марихуаны как таковой и ее интеграции в обычные общественно одобряемые практики продукты для точечного поверхностного нанесения будут использоваться самым широким образом благодаря своей легкости и простоте применения, безопасности и очень серьезному уровню многофункциональности. По словам Ларсена, одного из пионеров продвижения медицинской марихуаны в Северной Америке, кремы на основе каннабиса будут продавать «в каждом косметологическом кабинете Канады» к 2020 г. Сегодня австралийская компания MGC ориентируется в продажах своей продукции на США. Однако, с изменением законодательства в Канаде, можно ожидать новые развития в ее продвижении в Северную Америку.

Для косметической линейки компания использует каннабидиол (CBD), который представляет собой соединение на основе каннабиса, чьи медицинские свойства хорошо известны и подтверждены научным сообществом. Самое главное его качество – полное отсутствие психоактивных свойств, присущих иным каннабиоидным соединениям. Ингредиент находит самое широкое применение в сферах ухода за кожей и продуктах личной гигиены.

Производные конопли лучше всего подходят к использованию в составе различных средств для кожи, которые нацелены на борьбу с экземой и псориазами, а также на антивозрастной функционал. Линейка MGC продается в США и включает в себя дневной крем, маску, осветляющий крем для лица, сыворотку для области глаз, а также средство для защиты от Солнца с фактором SPF 30.

По мере роста рынка и спроса на нем, исследования в области свойств производных растения улучшаются, поставки растут, а частота использования производных медицинского каннабиса становится все более заметной в масштабах рынка.

На этой неделе регулятор сельхозпроизводства в штате Западная Вирджиния одобрил культивацию конопли и даже распределил по квоте определенное количество семян растения между местными фермерами. По мере роста, департамент проведет тесты на предмет уровня содержания психоактивных веществ в растении – легальный лимит составляет 0.3%, согласно предписаниям федерального правительства.

Источник: MGC cannabis skin care gets the OK in Canada

Тэги: косметические ингредиенты   маски для лица   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Комментарии