PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы



Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Сложившаяся во всём мире ситуация, связанная с вирусом COVID-19, ставит новые задачи перед индустрией красоты, поскольку бренды и розничные продавцы в обозримом будущем будут полагаться исключительно на онлайн-продажи. Однако существует более «традиционные» услуги, которые могут ограничить цифровое присутствие торговой марки, например, тестирование клиентами понравившейся косметики или уроки макияжа.

Так, Perfect Corp. предлагает уже встроенные в приложение YouCam Makeup перечни продуктов определённых торговых марок. Приложение уже предлагает список из 100 наименований товаров, который будет действовать до 31 июля 2020 года, но может быть продлен. Эта интерактивная среда предоставляет брендам платформу, на которой они могут фактически взаимодействовать с потребителями. Гиперреалистичные виртуальные эффекты технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта позволяют потребителям за считанные секунды найти свой любимый бренд с помощью мобильного устройства. Торговые марки также могут привлекать клиентов, способствуя интерактивному взаимодействию и применяя сервисы виртуальных примерочных.

И именно с помощью веб-расширения YouCam for Web посетители сайтов с косметикой смогут самостоятельно «примерять» выбранные товары виртуально. Компания Perfect Corp. предлагает брендам бесплатную подписку YouCam для их веб-сайтов до 31 июля 2020 года. Этот веб-модуль самообслуживания помогает брендам беспрепятственно интегрировать виртуальную примерку на сайте и обеспечить своим клиентам расширенный опыт покупок.

А вот посредством YouCam A.R.T. салоны красоты могут продолжать дистанционно проводить внутренние тренинги и поддерживать связь между своими командами, несмотря на текущие ограниченные условия труда. Это приложение также будет предоставлено на условиях бесплатной лицензии продукта YouCam AR Live Training.

Источник: Perfect Corp. Offers Virtual Try-on Services to Beauty Brands in Wake of COVID-19

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Комментарии