PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком



Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.

Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. В частности, устранение пластмассовых изделий одноразового использования из цепей поставок и обеспечение того, чтобы 100% пластиковой упаковки можно было легко и безопасно повторно использовать, перерабатывать или компостировать к 2025 году.

Наряду с L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever соглашение подписали компании из других отраслей мировой промышленности, к примеру, H&M, Burberry, Stella McCartney, WWF, Nestle и Coca-Cola. В общей сложности обязательство подписали организации, производящие до 20% всей упаковки в мире.

«Мы знаем, что очистка наших пляжей и океанов от пластиковых отходов имеет жизненно важное значение, но это не останавливает поток пластмассы, поступающей в океаны каждый год, – заявила Эллен МакАртур, британская яхтсменка, установившая 7 февраля 2005 года новый мировой рекорд по одиночному скоростному плаванию вокруг света. – Нам нужно двигаться вверх по течению к источнику проблемы. Глобальное обязательство в области нового подхода к использованию пластмассы выдвигает своеобразный ультиматум: предприятия, правительства и другие страны по всему миру должно объединить четкое видение того, что нам нужно для создания безотходной экономики».

Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. «Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. – Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей».

Источник: Beauty, fashion brands promise to fight plastic pollution with new global commitment

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Комментарии