PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack



Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.

Изначально Cosmopack вступила в партнерство с LashControl в 2018 году с целью продажи запатентованного и зарегистрированного товарного знака дизайна туши для ресниц, но недавно внесла поправки, чтобы сделать новые дизайны эксклюзивными для Cosmopack. Новые проекты, включающие технологию контроля сжатия, будут доступны в ближайшие месяцы, и Cosmopack заявила, что предложит широкий спектр настроек, специфичных для имиджа бренда, с вариантами оформления, цвета, стиля кисти, материалов компонентов и отделки.

Технология LashControl позволила потребителям сжимать центр туба для туши, удаляя излишки продукта с кисти перед тем, как вытащить ее. Это означало, что потребители стали лучше контролировать, сколько продукта находится на щетке перед нанесением, избегая ненужного удаления туши с аппликатора, что могло бы вызвать загрязнение кисти и средства для макияжа.

Дженнифер Полсон-Ли, президент и изобретатель LashControl, заявила, что торговые марки, предпочитающие использовать функцию контроля сжатия, будут выделяться на полке, поскольку подобные товары будут более привлекательным предложением для потребителей.

«Многозадачная упаковка, безусловно, находится на подъеме и показала себя очень успешной в привлечении новых клиентов», – отметила Полсон-Ли. Эта технология, по ее словам, не только обеспечивает выделение товара среди прочих, но и является интуитивно понятной для потребителей: «Упаковка SqueezeControl предоставляет потребителю больше вариантов результата, чем любая другая упаковка, и впервые обращается к средствам для уменьшения загрязнения».

Полсон-Ли отметила, что категория ресниц «взорвалась» за последнее десятилетие: «Благодаря этому у нас есть возможность и обязанность следовать инновациям. Предоставление потребителям большего контроля и санитарных средств для нанесения туши «полностью изменило» подход покупателей к использованию туши, что может вызвать бурю инноваций. Мировой рынок туши огромен, что приведет к изменениям, и мы считаем, что бренды и производители упаковки будут все больше и больше обращать внимание потребителей на концепции, стимулирующие инновации».

Источник: LashControl mascara extends Cosmopack partnership for exclusive brand designs

Тэги: декоративная косметика   макияж   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.

Комментарии