PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Международный женский день 2018 в индустрии красоты



На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.

Тема международной компании, посвящённой празднованию 8 марта, в этом году – мощный призыв к действию, направленный на продвижение равенства полов в современном социуме. Девиз #PressforProgress (дословный перевод «Добивайся прогресса») направлен на то, чтобы мотивировать и объединять друзей, коллег и целые сообщества, заставлять думать, действовать и быть толерантным в отношении гендерных вопросов.

И многие ведущие косметические компании уже реализуют принципы такого подхода в своей деятельности. Например, Estée Lauder создала Инициативу по образованию девочек – ELC Foundation, охватив около 100 000 девушек в более чем 100 школах из 14 стран.

В Канаде 8 марта 2018 года проходит церемония вручения награды от L'Oréal Paris – «Canadian Women of Worth Awards Gala». Эту премию получают гражданки Канады, которые являются активными меценатами. Каждая из лауреаток премии получит грант в размере 10 000 долларов за свою благотворительность, поездку на двоих на международную церемонию вручения Gala и маркетинговую поддержку для повышения осведомленности о своей благотворительной деятельности.

«Мы поражены нашими женщинами из Канады в 2018 году и гуманитарной работой, которую они осуществляют, чтобы помочь столь многим людям, включая беженцев, бездомных, больных раком и взрослых, страдающих аутизмом, – заявил Милан Младженович, генеральный менеджер L'Oréal Paris в Канаде. – Для нас это честь и привилегия наградить достойнейших лауреаток этого года и помочь осветить их вдохновляющую работу в Международный женский день».

Procter & Gamble – одна из многих корпораций по всему миру, которая проецировала на здания гигантские символы, обозначающие женское начала, в канун Международного женского дня в рамках всемирной кампании по обеспечению равенства на рабочем месте.

Источник: It's International Women's Day!

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.

Комментарии