PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку



Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Glossier один из культовых брендов в индустрии красоты на этой неделе запустил Futuredew, гибридную сыворотку на масляной основе, цель которой состоит в том, чтобы обеспечить длительный блеск кожи при использовании в процедурах по уходу за кожей.

Благодаря легкому составу, включающему в себя питательные масла и растительные экстракты, сыворотка обещает предложить «увлажняющие, осветляющие преимущества по уходу за кожей и светоотражающий, мягкий фокус, который вы обычно получаете от макияжа». В то время как масла жожоба, виноградных косточек, вечерней примулы и шиповника увлажняют кожу, экстракт Evodia Rutaecarpa усиливает яркость, а светоотражающие минералы придают блеск лицу.

«При разработке Futuredew мы начали с идеи масла для лица, однако традиционные масла настолько быстро впитываются, что их влажный блеск не может длиться долго, к тому же после них на коже может оставаться неприятное ощущение жирности, – заявили представители Glossier в Instagram-аккаунте бренда. – Вот так мы и пришли к гибридному маслу-сыворотке».

Сыворотка Futuredew, которую можно использовать, как в качестве самостоятельного продукта, так и в процессе нанесения средств для макияжа, является последним в серии крупных запусков для Glossier. Торговая марка, которую предпочитают покупатели-миллениалы, выпустила два новых оттенка блеска для губ в июле, а также свой дебютный крем для глаз Bubblewrap в апреле и совершенно новую линию декоративной косметики под названием Glossier Play, которая была представлена в марте. Этим летом компания также вышла на рынок модных товаров, выпустив в июле лимитированную серию GlossiWear, состоящую из восьми предметов одежды и аксессуаров.

По словам производителя, Futuredew был разработан совместимым со всеми типами кожи, также бренд позаботился о том, чтобы продукт был гипоаллергенным, протестирован дерматологами, веганским, не вызывал угревых высыпаний. Косметическую новинку можно приобрести на сайте марки по цене 24 доллара США.

Источник: Glossier launches ‘Futuredew,' a skincare-makeup hybrid serum

Тэги: Glossier   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Комментарии