PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier запускает линию органической косметики для кожи



Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Косметический бренд, принадлежащий L'Oreal, заявил о запуске Garnier Bio – линии средств по уходу за кожей, которая была сертифицирована французской организацией Ecocert как экологически чистая. Коллекция, которая в настоящее время доступна во Франции, включает в себя увлажняющее и очищающее средство, масло для лица, омолаживающий крем и тоник, в состав которых входят такие популярные ингредиенты, как арган, лимонник, лаванда и тимьян.

Выход Garnier Bio последовал за новостью о том, что бренд вступил в трехлетнее партнерство с экологической неправительственной организацией Fondation GoodPlanet. Этот проект предусматривает партнёрство с французскими фермерами с целью развития агрокомплекса и лесничества совместно с Ассоциацией агролесничества Франции. Основное внимание в этом проекте уделяется методам ведения сельского хозяйства, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду и приносят более высокую прибыль фермерам. Партнерство будет оказывать поддержку семи пилотным фермерским хозяйствам, а также помощь в обучении 50 фермеров для высадки 2 800 деревьев на 35 гектаров земли и повышение осведомленности среди широкой общественности.

«Мы и Фонд GoodPlanet разделяем одно и то же желание воплотить в жизнь наши твердые обязательства перед планетой и перед будущими поколениями, – заявила Элоди Бернади, директор Garnier France. – Мы также хотим организовать запуск Garnier Bio в рамках инициативы «Возвращение к природе», с конкретными и локальными действиями по поддержке фермеров в их переходе на экологические методы работы».

Garnier – не единственный бренд в индустрии красоты, работающий над устойчивым развитием. К примеру, этом месяце торговая марка натуральной косметики Lush выпустила в Европе свою линию по уходу за кожей "Naked" без упаковки и пластика, а к 2021 году REN Clean Skincare пообещала полностью избавиться от отходов, что соответствует одной из наиболее актуальных тенденций в косметической промышленности, по мнению аналитиков Mintel.

Источник: Garnier launches organic skincare line

Тэги: Garnier   L'Oreal   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.

Комментарии