PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса



Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Отвечая на растущий запрос потребителя на азиатских рынках по поводу средств для кожи, основанных на ингредиентах, источником которых являются растения, компания Naturex недавно представила новую линейку альфа-окси кислот (alpha-hydroxy acids,AHA), полученных исключительно из натуральных источников.

Один из главных трендов индустрии сегодня – обладание молодой и здоровой кожей без применения омолаживающей косметики. Азиатский рынок остается ведущим потребителем продуктов, обеспечивающим этот эффект: количество новых средств, обеспечивающих искомый эффект на рынке стран региона за последние 10 лет выросло в шесть раз.

Более того, Азия представляет собой более половины всех новинок в этом сегменте с пометкой «натуральное средство» в мире в 2013 году.

Альфа-окси кислоты широко известны в индустрии благодаря своим смягчающим кожу качествам.

Отшелушивающие свойства ингредиента также позволяют эффективно избавляться от отмерших клеток, стимулировать обновление тканей и улучшать увлажнение кожи. Главное их качество – работать в качестве антиоксидантов и защищать кожу от воздействия свободных радикалов.

Самые «чистые» в смысле натуральности AHA доступны только в относительно невысокой концентрации, объясняют в Naturex, подчеркивая, что достигнутый уровень концентрации AHA в экстрактах из гибискуса (богатого специфическими гибискусовыми кислотами) и клюквы (богатого лимонной, хинновой и яблочной кислотами) составляет 45-65%.

Особенное внимание компания уделяет облегчению применения AHA в составе различных конечных продуктов.

Оказалось, что полученная из богатых антоцианином цветов гибискуса и плодов клюквы
органическая кислота обладает яркой выраженной окрашенностью в красный цвет, однако технологии Naturex позволили отделить антоцианин от основных компонентов кислот и адаптировать их для включения в состав практически любых продуктов без потери главных свойств.

В итоге, порошкообразная или жидкая версия новых AHA не оказывают никакого влияния на цвет финального продукта.

Также, компания планирует сделать ставку на высокую растворимость ингредиентов в воде, что является главным преимуществом в плане вариативности конечного использования без кристаллизации и образования нежелательных осадков.

Источник: Skin complexion: Naturex launches natural extracts with high AHA concentrations

Тэги: Naturex   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Комментарии