PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики



PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Господин Стоддарт, профессор попечительского совета химического факультета Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, США, получил Нобелевскую премию за работу, выполненную много лет назад, в которой он «разработал ротаксан», согласно публикации на nobelprize.org. «Он намотал молекулярное кольцо на тонкую молекулярную ось и продемонстрировал, что кольцо смогло двигаться вдоль оси. Среди его разработок, основанных на ротаксанах, молекулярный лифт, молекулярная мышца и компьютерный чип на основе молекул», – объясняет сайт.

По своей сути молекулярные машины на основе технологии ротаксанов – это частицы, которыми можно управлять и заранее программировать на определённое действие. В частности, в косметических средствах бренда Noble использованы органические нанокубы, которые служат в качестве молекулярных резервуаров для хранения и выделения активных ингредиентов непосредственно на кожные покровы контролируемым образом, что обеспечивает оживление, обновление и восстановление кожи в течение более длительного периода времени, согласно данным пресс-релиза PanaceaNano.

Благодаря этой нанотехнологии, линейка средств по уходу за кожей Noble обещает беспрецедентные преимущества против старения. «Молекулярная точность позволяет линии средств для ухода за кожей Noble устранять видимые признаки старения более эффективно, точно высвобождая омолаживающие ингредиенты в течение более длительного времени», –говорит Юсри Ботрос, соучредитель и генеральный директор PanaceaNano.

И если у других торговых косметических марок, которые также используют технологию высвобождения активных ингредиентов, действие препаратов более быстротечно, то производителем было клинически доказано, что продукция серии Noble не только замедляет процесс старения, но и обращает вспять уже произошедшие изменения.

Тем не менее, основатели PanaceaNano рассматривают бренд Noble как первый шаг к коммерческому применению функциональных наноматериалов в области очистки воды, энергетическом секторе, медицине, а не только в индустрии красоты. «Это захватывающий момент – стать свидетелем рождения коммерческих продуктов, основанных на возобновляемых, безопасных, органических, биологически разлагаемых функциях наноматериалов, которые улучшат качество жизни людей», – заявляет Фрейзер.

Источник: New anti-aging skin care brand leverages Nobel Prize – winning chemistry

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.

Комментарии