PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов



Во французской компании Poietis разработали лазерную технологию, которая позволяет получать биологическую ткань и размещать клетки в трехмерной среде с исключительно высоким уровнем клеточного разрешения (порядка десяти микрон) и жизнеспособности клеток (более 95 %). Компания Poietis, базирующаяся во французском городе Пессак, была основана в сентябре 2014 года с целью создания и разработки биологических тканей человека для исследований и регенеративной медицины. Poietis разрабатывает физиологические 3D-модели и сотрудничает с фармацевтическими и косметическими компаниями.

Созданная ею технология биопечати предусматривает послойное размещение микроскопических капель биочернил с помощью экспресс-сканирования и лазерного луча. Затем сформированная биологическая ткань вызревает примерно в течение 3 недель, после чего ее можно использовать для испытаний.

Сочетание этой эксклюзивной технологии и уникальных знаний L'Oréal в области биологии волоса, возможно, позволит реализовать идею создания функционального фолликула, из которого сможет вырасти волос. Именно такую амбициозную цель ставят перед собой L’Oréal и Poietis. Совместные исследования Poietis и L'Oréal в области биологии и инженерии волоса, рассчитанные на несколько лет, нацелены на получение новых знаний о волосе и разработку уникальных тестов для оценки жизнеспособности волос, напечатанных на биопринтере.

«Мы очень горды тем, что будем работать с L'Oréal. Тот факт, что всемирно известная компания берет на вооружение нашу технологию, — большой шаг вперед для Poietis», — отмечает Фабьен Гийемо (Fabien Guillemot), директор по исследовательской работе и глава Poietis.

«Наше партнерство с L’Oréal нацелено на разработку инновационных областей тканевой инженерии», — добавляет Бруно Бриссон (Bruno Brisson), генеральный директор и директор по развитию бизнеса.

«Благодаря сочетанию наших профессиональных компетенций у L’Oréal появляются ранее недостижимые возможности, связанные с волосами. Это исследовательское партнерство станет важным стимулом для тех, кто занимается перспективной наукой», — поясняет Жозе Котовио (José Cotovio), директор отдела прогностических методов и моделей, входящего в департамент исследований и инноваций L’Oréal.

Источник: L’Oréal и Poietis подписывают соглашение об эксклюзивном исследовательском партнерстве в области биопечати волос

Тэги: волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии