PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы



Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.

Ни для кого не секрет, что женщины старше 40, 50, 60 и старше десятилетиями игнорировались производителями косметики. Но в последнее время появляются новые бренды, а также данные исследований, которые показывают истинный потенциал этой категории потребителей косметики.

В конце прошлого года AARP – Американская ассоциация пенсионеров – опубликовала результаты исследования, которое показало, что «женщины в возрасте 50 лет и старше испытывают трудности с поиском продуктов, соответствующих их возрасту. 70% женщин в возрасте 40+ хотят видеть больше косметических средств для перименопаузального и менопаузального периода, а также продуктов для личного ухода».

Буквально в прошлом месяце Avon опубликовала отчет под названием «Менопауза. Слишком мало информации. В блоге на avonworldwide.com на этой неделе Джина Гура, руководитель отдела будущих инноваций Avon, объясняет, что послужило вдохновением для нового отчета, говоря: «Понимая, как менопауза влияет на кожу и что именно женщины знают о менопаузе, мы можем не только сосредоточиться на разработке новых технологий и инновационных решений, которые помогут женщинам чувствовать себя лучше на любом этапе жизни, но также мы можем способствовать изменениям в обществе».

Полный отчет Avon содержит данные, например, о том, что 44% женщин во всем мире не знали о перименопаузе до тех пор, пока у них не появились физиологические признаки; 71% «рады, что им больше не придется иметь дело с месячными», а 41% «утверждают, что менопауза заставила их почувствовать себя смелыми и принять новые вызовы».

Кроме того, госпожа Гура поделилась новостью о том, что «скоро появится Adapt Sync... Все дело в балансе красоты – эти дикие колебания гормонов могут привести к нарушению баланса; поэтому мы создали первый в мире бренд по уходу за кожей, предлагающий комплексные решения гормональных проблем с кожей». В отчете Avon также представлена дополнительная информация о первых трех продуктах, которые будут выпущены в линейке Adapt Sync: Dream Cream (ночной крем), Icy Cooling Elixir (спрей для лица) и Hydra Rescue (сыворотка для активного отдыха).

Источник: Avon to launch skincare for women in menopause

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.

Комментарии