PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет



Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

В Chanel уверяют, что новинка окажется достойным дополнением к ряду других знаковых ароматов торговой марки – Coco Mademoiselle и Chanel No. 5. А вот своё название духи «Gabrielle» получили в честь основательницы бренда и настоящей иконы стиля – Габриэль (Коко) Шанель. Традиционный простой флакон нового парфюма, а также его брендинг, во многом напоминают легендарный аромат Chanel No. 5, однако знатоки всё же находят ряд отличий в дизайне.

Абстрактный цветочный запах новых духов, по словам Кристин Дагуссе, международного директора Chanel по парфюмерной и косметической продукции, должен передавать бунтарский дух основательницы торговой марки с мировой популярностью. По данным портала Fragrantica, новая парфюмерная вода отличается белыми цветочными композициями, в том числе, есть ноты иланг-иланга, жасмина, апельсинового цвета и туберозы из цветочного поля Chanel, которое расположено в провансальском городе Грасс.

Аромат был составлен штатным парфюмером бренда Оливье Польже. Примечательно, что это первая работа Оливье для Chanel, которую он создал с нуля. До этого он работал над несколькими новыми ароматами, продолжая работу своего отца Жака Польже с 2013 года. К ним относятся Chanel Eau Tendre и лидер продаж прошлого года – No.5 L’Eau. До этого Польже создавал парфюмы для таких ведущих торговых марок Burberry, Christian Dior и Giorgio Armani. Руководство Chanel надеется, что новое детище Оливье – Gabrielle – станет настоящим прорывом на рынке и лидером продаж в рождественский сезон.

Актриса и друг торговой марки, Кристен Стюарт, станет лицом рекламной кампании нового аромата. Она также присутствовала на презентации Gabrielle, где организаторы от Chanel задействовали наиболее передовые технологии, которые обеспечили возможность полноценного «погружения» в мир аромата. К примеру, гостей удивила голограмма флакона духов, в который будто бы вливался водопад из белых цветов, которые и стали основой нового аромата. Особой популярностью также пользовался GIF-стенд, позволяющий гостям делать снимки самих себя так, будто они прыгали внутри самого флакона.

Источник: Chanel Unveils Its First New Perfume In 15 Years

Тэги: Chanel   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии