PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продуктовые отходы превращаются в косметику



К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Вопросы возобновляемости источников получения косметических ингредиентов и новые технологические подходы к решению этих задач приводят к появлению на рынке новых ингредиентов, полученных из самых разных источников, включая пищевые отходы. Они получают свое применение в продуктах питания, нутрицевтических решениях, а также средствах персонального ухода, следует из материалов организации Organic Monitor. Особенно сильно присутствие нового вида ингредиентов в сегменте средств персонального ухода.

В процессе производства продуктов питания, а также в процессе приготовления и потребления теряется около трети изначального объема сырья, следует из данных организации при ООН по мониторингу проблем отрасли продуктов питания и сельского хозяйства (Food and Agriculture Organization of the UN).

На производителей и ритейлеров оказывается значительное давление в перспективе повышения эффективности за счет сокращения издержек и прямых потерь, многие из них налаживают цепочку с использованием отходов, которые раньше направлялись на свалку. Согласно данным Organic Monitor, такой переход происходит по ранее отработанному сценарию с производством продуктов low end класса – кормами для животных и биогазом – только теперь отходы выходят на новый для себя уровень.

Так, швейцарская компания FoodSolutionsTeam использует «зеленую» химию для извлечения активных компонентов из отходов пищевой промышленности – например, один из ее лучших продуктов, KaroPRO, производится из морковной массы, которая остается после получения морковного сока и используется для различных продуктов в сегменте глубоко переработанных продуктов питания. Аналогичный ингредиент компания получает из органических семян льна, гороха и риса. Phytonext – еще одна компания, которая использует новейшие технологии экстракции для получения ингредиентов из цедры лимона и отходов переработки томатов.

ЕС также финансирует исследования, направленные на создания новых ингредиентов из пищевых отходов в массовом порядке в рамках проекта BIORICE. Он включает в себя разработку извлечения крахмала из остатков риса для создания нутрицевтических и нутрикосметических решений. Изучаются возможности самых разных разновидностей популярного злака в этом плане. Еще один проект – APROPOS – включает в себя экстракцию белков из отходов обработки лосося и семян рапса для косметических продуктов. Испанская косметическая фирма планирует использовать целый ряд подобных разработок в качестве новых основ для своих новых кремов для кожи. Ритейлер Marks & Spencer использует ресвератрол из отходов производства виноградного сока и вина в линейке средств ухода Super Grape skin care.

Французская компания Caudalie также строит целую линейку натуральных средств ухода по подобной схеме, сотрудничая с рядом местных виноделов. По данным Organic Monitor, продукция фирмы продается на рынках более 30 стран.

В свете прогнозов на 9 млрд населения планеты к 2050 году и резким повышением спроса на плодородные земли и прочие натуральные ресурсы, данное направление больше не воспринимается как научная фантастика или далекая перспектива, подчеркивают исследователи.

Источник: Are ingredients derived from food wastes the ultimate sustainability advance?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Комментарии