PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики



Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

По словам Джилл Скаламандре, президента Shiseido Global Makeup Center for Excellence, компания стремится извлечь выгоду из нынешнего бума «японской красоты» и значительно увеличить свою долю на мировом рынке декоративной косметики за счет введения 16 новых продуктов в ассортимент Shiseido Makeup, включая 125 новых оттенков для потребителей.

Новые продукты подразделяются на четыре сенсорные текстуры, состоящие из чернил, гелей, пудр и росы. Таким образом, Shiseido Makeup переходит от более традиционных классификаций «для глаз», «для губ» или «для щек». Кроме того, компания планирует выпустить также пять новых кистей для макияжа.

Цены на новую коллекцию средств для макияжа будут варьироваться от 22 до 64 долларов США, а предметы, которые будут запущены на shiseido.com, начиная с 3 августа, и с 1 сентября поступят в 25 магазинов Sephora по всему миру, а также в сетях Macy's, Dillard's и Nordstrom в США. Планируется повторный запуск линии тональной основы этой торговой марки в следующем году, включая пудры, консилеры и основы под тени, которые впервые появятся на рынке осенью 2019 года.

Черпая вдохновение из наследия японской компании, воссозданием линейки декоративной косметики Shiseido Makeup займётся Джеймс Бемер, который ранее провел 17 лет в Нарсе. Именно он подобрал новые названия для оттенков средств для макияжа используя имена муз Shiseido, улиц Токио и событий из японской ночной жизни.

В рекламной кампании новой косметики будут использованы видео и фотографии от известного норвежского фешн-фотографа, Сёльве Суннсбё. В ней возьмут участие четыре знаменитости: певец Бэнкс, актриса Соноя Мидзуно, художник-медик Йи Чжоу и визажист Кара Йошимото Буа, каждый из них представит отдельную текстуру в новой линии.

Кроме того, Shiseido Makeup намерена привлечь и цифровые технологии для проведения своей рекламной кампании, благодаря партнерским отношениям с Influenster и StyleHaul через платформы Instagram и YouTube.

Источник: Shiseido to re-launch make-up range

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Комментарии