PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года



Гигант отрасли в сегменте прямых продаж, компания Avon, провела ребрендинг и репозиционирование своего масс-маркет бренда Avon Colour, сменив его название на Avon True. Этот шаг стал частью более масштабных планов организации по проведению внутренних реформ.

Компания приняла решение провести смену «лица» некоторых брендов и направлений своей работы, включая ввод новых названий старых брендов и создание новых вариантов дизайна упаковки, а также выпуск принципиально новых продуктов.

Аналитик Barclays Лорен Либерман в своей презентации, посвященной деятельности Avon, подчеркивает, что компания представила несколько примеров готовящихся к релизу новинок в четвертом квартале 2016 года – в основном, это продукты декоративного сегмента, направленные на расширение охвата Avon в сегменте масс-маркета.

“Avon нацелен на расширение своего охвата на рынках Латинской Америки за счет обращения к аудитории возрастной группы 25-34 лет, так называемых "энтузиастов макияжа" (color enthusiasts). Что касается развитых рынков, до сих пор компания играла на них крайне ограниченную роль в этом направлении. В популярнейшем сегменте ухода за кожей компания запускает Anew Ultimate Supreme Dual Elixir, анти-возрастные сыворотку и масло с улучшенными увлажняющими свойствами – уровень увлажнения даже самой сухой кожи превышает стандартный для этого рода продуктов уровень в пять раз”, - говорится в докладе.

Помимо обновления внешнего оформления существующих товарных позиций и линеек, компания также намерена провести в жизнь новую стратегию своего присутствия в цифровом пространстве, включая работу в соцсетях – за последние 6 месяцев уровень присутствия бренда в диджитал сфере вырос на 16%.

Усилия по сокращению издержек в Северной Америке начали приносить первые результаты после разделения единого юрлица на основное и американское подразделение (Cerberus Capital Management). В то же время, девять из десяти рынков показали значительный рост во втором квартале и в совокупности это позволило компании сократить издержки на $70 млн по ходу текущего финансового года.

Руководство также рассматривает ряд стратегических инициатив для развития в Китае.
Аналитики оценили комплекс мер топ-менеджмента Avon по преодолению кризисных моментов в деятельности компании как обнадеживающий сигнал в плане реализации потенциала роста ее бизнеса в 2016-2017 годах.

Отметим, что в России, по словам регионального директора Avon в РФ и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения. Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.

Источник: Avon rebrands Avon Colour in turnaround move

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Комментарии