Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В 2013 году ОАО «Свобода» стало первым среди производителей твердого мыла в России обладателем международного сертификата качества GMP (международный стандарт ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике»).
16-17 февраля 2016 г. на производстве компании проведен аудит по расширению области сертификации GMP. По результатам данного аудита не только производство мыла, но и производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней получили сертификаты GMP.
GMP (Good Manufacturing Practice) – система правил и норм для организации производства продукции и ее контроля качества, состоящая из нескольких направлений. GMP регламентируют требования к персоналу, ведению документации, помещениям и оборудованию, системе управления качеством и способствуют получению безопасного, качественного и эффективного продукта. Правила GMP призваны упорядочить и стандартизировать процессы производства и контроля качества. Продукт, произведенный с нарушением установленных требований на любом из этапов производства, будет отбракован, что, в свою очередь, гарантирует, что брак не попадет к потребителю.
Основные требования GMP:
- создание «чистых» производственных помещений (цехов) с определенным режимом фильтрации воздуха;
- использование пригодного производственного оборудования;
- проведение технологических процессов в строгом соответствии с требованиями документированных процедур;
- подготовка персонала;
- соблюдение персоналом на производстве правил личной гигиены;
- контроль санитарного состояния производственной среды;
- проведение контроля качества сырья и упаковочных материалов, готовой продукции, а также промежуточных продуктов в процессе производства;
- разработка и формирование документов производства.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
|
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%. |
|
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров. |
|
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
|
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты. |
|
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |