PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики



Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.

Перуанский гранат становится все более востребованным ингредиентом по мере того, как спрос на косметические товары с его использованием становятся все более актуальным в Азии, Ближнем Востоке и Европе.

Так, экспорт из Перу вырос на 57% в 2014 году до $28 млн.

Гранат используется как источник экстракта (Pomegranate fruit extract (PFE), получаемого из самого гранатового дерева Punica granatum.

Он содержит большое количество полифенолов и антоцианидинов,обладающие высокой антиоксидантной активностью, превышающей красное вино или зеленый чай.

Фрукт традиционно популярен в качестве продукта питания и источника ингредиентов для фармацевтики и косметологии, а на волне популярности органической косметики ожидается резкий рост динамики его востребованности на рынке.

Основные импортеры гранатов из Перу – Гонконг, Саудовская Арабия, Литва, Индонезия и Малайзия.

Согласно результатам последних исследований, экстракты из граната защищают кожу помимо свободных радикалов также от ультра-фиолета солнечных лучей, а также эффективно борются с морщинами.

Это возможно благодаря содержанию эллеговой кислоты, которая защищает коллагены от разрушения.

Полифенолы также предотвращают истончение кожи за счет смягчения воздействия ультра-фиолетового спектра.

Результаты исследований подтвердили связь между диетой и уровнем здоровья и набирающей популярность в последнее время концепцией «красоты изнутри», которая учитывает не только косметическую составляющую, но и режим питания, а также его состав в качестве факторов обеспечения желаемой внешности человека.

Источник: Natural cosmetics demand pushing pomegranate popularity in Asia

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Комментарии