PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году



Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Рыночные аналитики из исследовательской компании Kline предсказывают четвертый подряд год роста продаж женской и мужской парфюмерии в США, сообщает CosmeticsDesign.

Так, продажи туалетной воды, духов, спреев и дезодорантов для женщин в штатах вырастет на 2% до $2,8 млрд. В мужском секторе этого рынка рост должен составить 3% до $1,1 млрд, говорится в материалах Kline.

В качестве объяснения подобной динамики приводятся следующие факторы: большое число готовящихся к премьерам новинок от ведущих производителей, активное привлечение к рекламным кампаниям знаменитостей из мира кино и спорта, продажи парфюмерии в емкостях небольших объемах, которые делают доступными даже элитные марки ведущих производителей.

Сюда же аналитики Kline добавляют формат подарочных наборов, который существенно повлиял на американский рынок в 2013 году и продолжит делать это в 2014 году. Они существенно снижают стоимость включенных в набор ароматов и дают возможность попробовать разные ароматы за небольшие деньги, чтобы определиться со «своим» ароматом.

Отметим, что по данным отчета Cosmetics Design, в 2012 году продажи парфюмерии в США, напротив, снижались: после роста в 9% по итогам 2011, они выросли на 3% в 2012 – резкий скачок 2011-го объяснялся помимо общего преодоления последствий экономического кризиса еще и активностью тинейджеров, привлеченных к этой продукции звездами, участвующими в рекламе ароматов, например, Джастином Бибером.

В 2012 и 2013 году такой «звездной лихорадки» рынок не зафиксировал.

Лидирующие позиции на американском рынке по-прежнему занимает L’Oreal USA. Среди мужских ароматов активнее других продаются Acqua di Gio, Drakkar Noir и Ralph Lauren Polo For Men.

Женщине чаще покупают Lancome Tresor и Miracle, Viktor & Rolf’s Flowerbomb,а также Ralph Lauren’s Romance.

Мировой объем индустрии ароматов составляет $27,5 млрд.

Источник: Kline: 2013’s U.S. fragrance champions leads to 4th year of growth

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Комментарии