PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным



Успех виртуальных приложений на основе технологий дополненной реальности (augmented reality) для сегмента макияжа очевиден для всех участников и экспертов индустрии, особенно среди аудитории так называемых миллениалов. Наиболее успешные приложения могут стать – и уже становятся – источником важных данных для развития продуктовых линеек ведущих производителей.

Компания Perfect Corp., создатель ведущего в глобальном масштабе косметического приложения YouCam Makeup, недавно опубликовала несколько статистических выкладок, созданных на основе обработки и анализа данных о поведении пользователей губной помады.

Пробное наложение губной помады посредством виртуальных приложений остается одной из самых востребованных их функций и YouCam Makeup не составляет здесь исключения. На основе данных компании за последние 6 месяцев на рынках США, Европы и Азии, более 11 млн женщин пробовали виртуальную помаду каждую неделю – около 1,6 млн наложений каждый день.

Первые выводы на основе обработки этих внушительных данных – миллениалы предпочитают матовые оттенки. При этом, по сравнению с глянцевыми текстурами, предпочтение в пользу матовых помад оказывается примерно в 2 раза выше.

Приложение также показывает временные паттерны касательно использование косметических продуктов – помада в этом плане уверенно «застолбила» за собой воскресенье. Топовым временем, при этом, является период с 7 до 9 вечера. Таким образом, женщины подбирают оттенки на предстоящую неделю, поясняют эксперты компании. Далее, начиная со среды и 3 часов дня, этот паттерн повторяется – начинается подбор оттенков для выходных.

Что касается самых популярных оттенков, то здесь лидерство удерживают яркие розовые и красные оттенки. Географически, с помощью приложения был проведен разбор по США – на Западном побережье прозрачные и полупрозрачные тона накладываются в два раза чаще, чем на Восточном. В городах доминируют красные тона, в штате Флорида огромное преобладание ярких тонов над пастельными.

Источник: Data: Women love lipsticks, mainly on Sundays

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.

Комментарии