PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики



Правительство Китая объявило о понижении снижении уровня ставки налогообложения на косметику, продаваемую на территории страны. Согласно нововведениям в налоговое законодательство КНР, премиальные косметические продукты будут облагаться налогом в 15% от цены, тогда как налог на косметика масс-маркет сегмента будет полностью упразднен.

Ранее уровень налогообложения на косметические товары по всей стране и по всем сегментам продукции составлял 30%, таким образом, введение данных мер означает более чем существенное послабление.
Изменения вступают в силу 1 октября 2016 года и должны простимулировать потребление на внутреннем рынке через снижение цен для покупателей и повышение общей доступности товаров этой группы.

Ранее действовавший уровень налогообложения продаж косметики в Китае стимулировал китайцев на покупку этих товаров за рубежом, с чем они прекрасно справлялись, особенно активно действуя в соседних Ю. Корее и Японии, а также в зонах беспошлинной торговли в аэропортах и других транспортных хабах по всему миру.

Тем не менее, о полном избавлении отрасли от налогообложения речи не идет – импортная ставка сохраняется на уровне 10% на всей территории страны, НДС – 17%. Это обстоятельство, отмечают эксперты, сохранит за косметикой, покупаемой в Китае, репутацию «довольно дорогой» по сравнению с покупкой аналогов в других странах. Международные бренды выиграют от законодательных инициатив лишь немного, комментируют в аналитической компании Jefferies, добавляя, что и на внутренний спрос налоговые изменения повлияют незначительно.

Ранее в сентябре Bloomberg сообщал, что Министерство Финансов КНР предлагал аналогичные меры в отношении алкоголя и табака.

Изменения были приняты в свете необходимости привести уровень налогов к соответствию изменившимся паттернам потребления - последние несколько лет продукты косметики в стране стали товаром повседневного спроса, покинув категорию необязательной роскоши.

Нововведения последовали за снижением налогов на импорт косметики, принятым правительством КНР в прошлом году для стимулирования продаж в регионе в целом.

Источник: China reduces tax on cosmetics

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии