PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant



Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Компания Allergan Inc., производитель знаменитого средства по разглаживанию морщин ботокс, отвергла предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

По словам генерального директора компании Дэвида Пийотта, компания планирует самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

«Мы оценили потенциальный вклад Valeant, особенно с точки зрения их методики продаж, и отказались от предложения», сказал CEO Allergan.

«Мы разочарованы отказом Allergan от нашего безусловно выгодного предложения, особенно в свете отказа от каких-либо дискуссий по этому поводу с крупнейшим держателем акций, фонда Pershing Square», - прокомментировали в Valeant, отметив, что при новом руководителе Майкле Пирсоне с 2008 года стоимость ее акций выросла в 10 раз.

Аналитики отмечают, что этот отказ может носить не окончательный характер, а Valeant в ближайшее время готов поднять цену предложения.

Предложенные ранее $46 млрд представляют собой 32% премии к рыночной цене акций компании.

На фоне предложения канадцев, основной владелец акций, фонд Pershing Square нарастил свою долю до 5% и начал агрессивную скупку акций в свободном обороте.

Allergan в минувший понедельник опубликовал прогнозы на результаты финансовой деятельности до 2015 года, подняв уровень ожидаемого роста доходов до 20%-25% в доходности бумаг.

Независимые аналитики из Thomson Reuters предсказали рост в 17% доходности акций и 9% роста в доходах.

На этом фоне французские СМИ сообщили о намерении Allergan построить в провинции От-Савуа завод по производству средства по борьбе с морщинами Juvéderm.

Источник: Allergan Formally Rejects Valeant's $46 Billion Takeover Bid

Тэги: Allergan   Valeant Pharmaceuticals  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

Комментарии