PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ



Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.

Исследовательская компания Mintel провела исследование сегмента косметических товаров для губ.

По его итогам выяснилось, что около 32% потребителей этих средств в возрастной группе 18-24 стремятся приобретать яркие и насыщенные оттенки, тогда как начиная с 25 лет люди стремятся к более уравновешенным и спокойным оттенкам, а склонность к яркости и эпатажности сохраняет всего около 20% от респондентов группы 25 и выше.

В целом, те или иные средства для губ (помада, блеск, гигиеническая помада и т.д.) использует около 90% всех женщин.

И хотя общая доля этих сресдтв в декоративном сегменте не так высока, в период с 2012 по 2014 годы она сумела вырасти с 2% до 9%.

В натуральном выражении это составляет $1,4 млрд. Для сравнения, средства для кожи лица составили $4,8 млрд, для глаз - $3,4 млрд.

Бальзамы для губ возглавляют сегмент с 60% женщин-пользователей, помада – 58% (в возрастной группе 18-24 это соотношение составляет 72% к 50%).

Еще 44% используют хайлайтер, 24% - блеск для губ.

В целом, продукты для губ в группе меньшего риска по сравнению со средствами для лица: риск ошибиться с оттенком и текстурой ниже, поскольку здесь не играет значения фактор типа кожи.

По прогнозам компании, сегмент продолжит расти, и может достигнуть в сегменте престижных средств доли в 19% к 2019 году.

Основной движущей силой в процессе станут бренды масс-сегмента, а также лидеры - L'Oreal, P&G и Revlon.

Источник: Lip Cosmetics Leap With Glossy Sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.

Комментарии