PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году



Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.

Революция в сегменте мужского ухода происходит на рынке Бразилии в режиме настоящего шторма: с 2009 года продажи удвоились, и до 2019 года будут продолжать расти среднегодовыми темпами в 7,1%, что сделает страну крупнейшим рынком в этом отношении с объемом продаж в $6,7 млрд, следует из прогнозов Euromonitor International.

Исследование, проведенное исследовательской фирмой, также показывает, что продажи продуктов из сегмента средств для бритья, мыла и шампуней для мужчин на текущий момент составляют $4,7 млрд по итогам 2014 года – рост на 99,4% по сравнению с 2009 годом.

Продуктовый набор при этом в значительной степени претерпел изменения и продолжит обновляться, а средства для умывания и душа покажут самый значительный рост - 111% в следующие 5 лет. Дезодоранты вырастут на 53%, уход за волосами на 38%, и средства для бритья на 32%.

Исследователи отмечают, что за тенденцию отвечает значительный рост доходов населения, регистрируемый в последние 5-7 лет практически по всем слоям общества. С другой стороны, роль играет и улучшившаяся структура предложения – местное производство позволяет предлагать более таргетированные средства.

Некоторые местные компании делают ставку на этот тренд – так, у производителя Granado 40% покупок приходится на мужскую аудиторию, которой компания предлагает довольно сложные продукты в рамках четырех своих брендов Glicerina (средства для умывания из растительного глицерина), Antisséptica (противогрибковые и антибактериальные средства), Barbearia (линейки для бритья), а также Granaderma (мужская дермокосметика).

Косметические гиганты, такие, как бразильская компания Natura, также обладают специализированным мужским портфолио из кремов, пенок и увлажнителей, а также продуктов для волос. Главное их преимущество – лучшая, по сравнению с узко-нишевыми конкурентами, логистика и сеть продаж, включая Интернет-магазины.

При этом, аналитики отмечают, что большинство мужчин не являются «импульсивными» покупателями и менее подвержены спонтанным покупкам, что говорит о фундаментальном характере регистрируемых рыночных тенденций. Основная группа покупателей ожидаемо находится в диапазоне от 20 до 45 лет, а решающим фактором для формирования привязанности к определенным брендам играет удачная первая покупка: сделав ее, и получив желаемый эффект от использования продукта, потребитель, как правило, бренду уже не изменяет.

Источник: Brazil set to take the lead on men’s grooming by 2019

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.

Комментарии