PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года



Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.

Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «„Миксология“ быстро становится выделяющимся трендом, который охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой „мега-тренд“, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Хотя производители работали с многофункциональностью сколько-то лет, сейчас мы наблюдаем, что они черпают вдохновение для создания новой продукции из совершенно разных категорий. Колоссальный успех ВВ-кремов заставил производителей задуматься, как они могут усовершенствовать существующий ассортимент и вызвать покупательский эмоциональный интерес в насыщенных секторах рынка».

Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: в частности, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции преподносятся экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).

В Китае почти половина из тех, кто пользуется макияжем, выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что многофункциональные средства так же эффективны, как предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть (29%). Тридцать семь процентов сообщили, что им нравятся средства, которые дают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. Более экономичной, чем покупку средств по отдельности, покупку многофункциональных продуктов считает 34% китайцев.

В то же время, в Великобритании многофункциональность еще не настолько популярна. Лишь четверть женщин отметили, что заинтересованы в косметических продуктах, одновременно ухаживающих за кожей.

Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли как таковой – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области гибридных средств были ВВ-кремы. Безусловно, похожий тренд существовал и ранее (шампуни «два в одном»), но новые гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.

Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится.

Источник: Mintel Looks Ahead in Beauty, Highlights Its Mixologiste Trend for 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.

Комментарии