PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики



Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Она считается одним из самых спорных направлений рекламной продукции, поскольку чаще других направлений содержит несбыточные и явно завышенные обещания эффекта, зачастую никак с действительностью не соотносящиеся.

Ниже приведем выжимку некоторых ключевых ответов респондентов.

Исследование затронуло 111 пользователей, 106 из которых – женщины. Возрастной диапазон – от 15 до 71 года.

Телевидение и печатные СМИ остаются главными источниками распространения рекламы косметики, однако Интернет начинает играть в этом процессе все более заметную роль(в ответе можно было указывать несколько вариантов): ТВ получило 79,28 %, печатная пресса – 72%, Интернет – 41%, уличные носители - 34,23 %. Радио занимает в этом списке самую маленькую долю с всего 1,8%.

Самая интересная часть исследования – в оценке потребителями качества и достоверности транслируемой им информации о косметическом продукте - «слишком преувеличенной» рекламную информацию косметических брендов считают сразу 77% потребителей. Навязчивой и даже агрессивной такую рекламу воспринимает 31% и 13% аудитории соответственно.

Всего 20% считают ролики и печатные материалы «грамотно сформулированными» и еще 14% - «выполненными на хорошем уровне».

Наименьший уровень доверия у рекламы, направленной на продвижение средств для похудения, борьбу с морщинами, а также декоративную косметику с функционалом увеличения объема ресниц или бровей.

Устав от рекламных обещаний, пользователи Сети ищут правдивую, по их мнению, информацию в социальных сетях (51%), в советах профессиональных косметологов или других, связанных с отраслью специалистов (43%), в специализированных журналах и на порталах (39% и 26%).

Удивительная статистка получилась у издания по поводу воздействия образов звезд спорта, кино, музыки и ТВ, используемых в рекламных кампаниях ведущих брендов: 89% потребителей они оставляют полностью равнодушными и не побуждающими к покупке.

Объяснение? Потребитель, прежде всего, примеряет эффект продукта на себя, а то, как он выглядит на и без того красивой звезде, в этом помогает слабо.

Источник: La publicité cosmétique vue par les consommateurs

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Комментарии