Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Для косметических брендов адвент-календари - хороший способ привлечь внимание в предрождественский период, приглашая потребителей опробовать большое количество новых продуктов. В последние годы количество новогодних календарей увеличилось с головокружительной скоростью, и некоторые бренды даже предлагают до трех или четырех разных календарей. Помимо положительных эмоций, потребители обычно также получают выгоду от своих денег, ведь получают возможность протестировать новые продукты или же получить товары, которые в целом имеют более высокую розничную стоимость, чем в составе такого календаря.Например, Body Shop предлагает календарь за 79 долларов США, хотя его содержимое на самом деле стоит 132,59 доллара США при покупке каждого продукта отдельно. Календарь Sephora продается по цене 45 долларов США, в то время как он содержит продукты стоимостью 102 доллара США по розничной цене. А календарь Lookfantastic за 135 долларов США будет содержать товары на сумму 640 долларов США.
Шумиха с адвент-календарем Chanel началась в TikTok, с нескольких постов инфлюенсера Элиз Хармон, у которой около 250 000 подписчиков. Начав день за днем открывать коробки своего роскошного календаря, молодая женщина стала делиться с аудиторией своим разочарованием.
Однако бренд был полностью прозрачным, предоставляя подробный список содержимого календаря. Согласно подсчетам, проведенным ETX Studio, среди самых ценных подарков можно назвать N ° 5 Eau de Parfum Spray (85 долларов), N ° 5 L’EAU On Hand Cream (55 долларов), N ° 5 The Bath Soap (26 долларов), помада Rouge Allure, вышедшая ограниченным тиражом (45 долларов), лак для ногтей LE VERNIS (28 долларов), миниатюрная помада Rouge Allure и несколько миниатюрных коллекционных флаконов духов, стоимость которых трудно определить. Всего это около 250-350 долларов, включая миниатюры. Конечно, не считая различных браслетов, зеркал, сумочек, снежного шара и других аксессуаров.
Комментируя разногласия, Бруно Павловский, президент моды Chanel, сказал WWD: «Это противоречие немного прискорбно, потому что это не было тем, что было задумано Chanel. Шанель думала, что доставит удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. Очевидно, мы видим, что вы должны быть осторожны, и поэтому в будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее».
Источник: Chanel’s first Advent calendar trapped in a bad buzz turmoil
Тэги: Chanel
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов. |
|
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике. |
|
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
|
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада. |
|
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
|
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
|
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |
|
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения. |