PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу



Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Сегмент пищевых добавок, направленных на создание выраженного косметического эффекта (так называемая нутрикосметика), показывает в Великобритании существенный рост в плане запусков новых продуктов несмотря на общее замедление косметического сегмента.

Согласно данным аналитической компании Mintel, антиоксиданты среди подобной продукции занимают 42% всех новых запусков в сегменте в период с января по июль 2014 года.

Аналогичные средства, чей эффект направлен на создание положительного эффекта для кожи, ногтей и волос составляют 32% новинок. Эти показатели выросли за год на 26% и 21% соответственно.

Потребители также демонстрируют интерес к новинкам: 45% покупателей готовы пробовать новые витамины/добавки с заявленным положительным воздействием на кожу. Особенно популярны средства, увлажняющие кожу «изнутри».

Также, отмечают аналитик, растущей популярности помогает доступность многих брендов, что позволяет давать довольно смелые прогнозы развитию сегмента «красота изнутри» как минимум на ближайшие два года.

Согласно данным Mintel, точкой роста здесь может стать мужская аудитория: 45% опрошенных мужчин готовы по крайней мере попробовать витамины и добавки, которые помогут им выглядеть лучше – играет роль психологическая привычка стараться не ассоциировать себя с потреблением традиционно «женской» косметики, а, с другой стороны, растущее желание выглядеть хорошо и следить за собой.

В этом плане прием специальных средств может стать идеальным компромиссом между желаемым эффектом и «сохранением лица» при его достижении.

В целом, сегмент в Объединенном Королевстве вырос по объемам продаж на 28% по состоянию на июль 2014 по сравнению с годичными показателями.

Сегодня прогнозы по росту составляют 15% с уровня в £399 млн в 2014 до £459 млн к 2019.

Источник: Beauty From Within boost for vitamins and supplements segment

Тэги: аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Комментарии