PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент



Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Тренд на использование решений класса “мульти-маска” набирает рост в сегменте престижной косметики, следует из данных исследовательской компании NPD Group. В Великобритании продажи таких масок за год выросли на 22,8%, причем особый вклад в рост популярности внесли многочисленные публикации блогеров, видео-блогеров и звезд косметического сегмента фото-соцсети Instagram.

Instagram и общий рост популярности мультимасок в соцмедиа являются теми факторами, которые в наибольшей степени позволили новому продукту проделать внушительный путь на рынке – в целом сегмент масок для кожи составляет 1,6% покупок в сегменте skincare для женщин на Туманном Альбионе, но по итогам 2015 года они продались общим объемом в 6 млн фунтов стерлинга, причем в 2013 году рынок оценивался в 3-3,5 млн фунтов.

Мульти-маски представляют собой возможность одновременного нанесения на один и тот же участок лица нескольких масок для создания эффекта многостороннего воздействия на желаемый участок кожи. Согласно данным NPD Group, рост помимо агрессивной маркетинговой кампании объясняется удачными новинками рынка, на которые пришлось только в октябре 187 тысяч реализованных единиц.

Постепенный рост сегмента отмечался экспертами последние 3 года, но в 2015 бум мульти-масок в инстаграмме вывел эту динамику на новый уровень. Появилась настоящая мода на размещение постов о способах нанесения мульти-масок, демонстрации эффектов “до-после”, а также демонстрации самой маски после наложения.

Это новое окно для экспериментов на почти профессиональном уровне открыло возможности для новых маркетинговых кампаний и повысило уровень трат британок на продукты этого сегмента, подтверждают аналитики в The NPD Group.

Уход за кожей, объединяемый в аналитических отчетах под единым термином skincare, остается важнейшим направлением рынка в целом и его престижного сегмента в частности. Общий его объем в структуре британского рынка составляет 24%, что примерно соответствует и мировому распределению.

Тренд важен для стабильного развития направления ухода за кожей по нескольким причинам: во-первых, он подстегивает продажи в премиальном сегменте, во-вторых, дает потребителям почувствовать сопричастность к исследованию новых горизонтов рынка, а также позволяет повысить роль, которую играют сегодня бьюти-блогеры и “звезды” Instagram.

Так, сразу несколько исследований в 2015 году подтвердили, что авторитетные бьюти-каналы обозревателей на YouTube имеют больше влияния на аудиторию, чем специализированные "женские" сайты и их колонки о красоте. Доля женщин в аудитории таких каналов на YouTube составляет от 85% и 95% таких каналов, тогда как на женские сайты женщин приходит всего 60%, остальную часть читателей, по разным причинам, составляют мужчины.

Источник: Multi-masking drives growth in prestige skincare

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Комментарии