PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике



Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Компания Coty заявила о создании “прочной платформы” для трансформации себя в глобального лидера beauty-индустрии. С этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Бект пояснил, что Coty достиг большого прогресса во втором квартале в плане стратегии M&A и развитии уже существующих бизнесов. Компания недавно подписала соглашение о выпуске парфюмерии под знаменитым ювелирным брендом Tiffany & Co, Бект также отметил “хороший прогресс” в отношении развития приобретенного ранее бренда Bourjois.

Также, он подчеркнул особую важность сделки Coty по покупке бразильской FMCG-компании Hypermarcas для укрепления своего присутствия в регионе. Юристы компании ведут работу по ускорению передачи приобретенных ранее у P&G косметических и парфюмерных брендов, полное завершение этой сделки ожидается во второй половине 2016 года – компания недавно получила все необходимые разрешения от антимонопольных органов США.

Если говорить о цифрах, то второй квартал 2016 года показал снижение чистой выручки на 1% в like-for-like сопоставлении до $1,21 млрд., скорректированная операционная выручка выросла на 7% до $214,6 млн. Чистая выручка снизилась на 1% like-for-like или на 5% в годовом сопоставлении до $2,322 млрд. При этом операционная прибыль выросла на 5% до $388 млн.

Комментируя эту динамику, топ-менеджер заявил, что компания находится на верном пути для построения прочной платформы, с опорой на которую Coty станет мировым лидером косметической области, способным показывать подобный уровень роста своего бизнеса на постоянной основе.

Источник: Coty on track to build “healthy platform” to achieve goals

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Комментарии