PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience



Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Компания Arysta LifeScience, производитель натуральных ингредиентов для косметики, а также широкого продуктового ряда фунгицидов и гербицидов, стала объектом покупки со стороны химического концерна Platform Specialty Products.

Сделка, которую еще должен одобрить антимонопольный регулятор, закроется в первом квартале 2015 года.

Она будет профинансирована за счет комбинации наличных, акций, а также долговых обязательств.

Arysta LifeScience с 2008 года принадлежала компании, за которой стоял европейский инвестиционный фонд Permira.

Основной продукт, за счет которого фирма получила отраслевое признание в косметике – «DMI fungicide formulation» - противогрибковый ингредиент, построенный на использовании деметилированного ингибитора.

По сведениям источников, близких к сделке, сумма предложения составила $3,5 млрд., а приобретение поможет Platform Specialty расширить свое присутствие до 100 стран, и сэкономить на издержках около $65 млн в ближайшие три года.

Растущий спрос на ингредиенты натурального, «зеленого» происхождения обнаружил несколько проблемных участков, с «закрытием» которых «зеленые» поставщики не справляются: одним из таким направлений являются средства подавления грибковой флоры.

Эксперты отмечают, что некоторые сектора не испытывают проблем с нахождением органических и натуральных замен, тогда как другие области – например, полимеры, используемые в фиксирующих средствах для волос, найти в природе не так-то просто.

За исключением формул, базирующихся на маисовом крахмале, нахождение в природных источниках поставщиков веществ с фиксирующими свойствами оказывается весьма непростым процессом.

Также, проблемными направлениями остаются сурфактанты, хотя в последнее время удалось найти и начать применять натуральные замены синтетики в массовом сегменте.

Источник: Natural ingredient supplier Arysta LifeScience to be acquired

Тэги: Arysta LifeScience   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Комментарии